ФОС Литературное чтение 3 класс

Образцы и примеры работ.
Тест по разделу «Литературные сказки» 3 КЛАСС
(УМК «Школа России»)
Вариант 1
А1. Как называется сборник сказок Д.Мамина - Сибиряка?
1) «Аннушкины сказки»
2) «Алёнушкины сказки»
3) «Машенькины сказки»
4) «Марьины сказки»
А2. Узнайте название сказки по опорным словам.
Трудолюбивая, заботливая, добрая, отзывчивая, самонадеянная, грубая.
1) «Алёнушкины сказки»
2) «Сказка про Воробья Воробеича…»
3) «Винни – Пух»
4) «Мороз Иванович»
А3. Из какого произведения эти строки?
Трубочист развернул свой узелок, положил на камень кусок ржаного хлеба,
из которого состоял весь его обед…»
1) «Алёнушкины сказки»
2) «Сказка про Воробья Воробеича…»
3) «Винни – Пух»
4) «Мороз Иванович»
А4. Найдите лишнее в определении Рукодельницы.
1) Отзывчивая
2) Равнодушная
3) Трудолюбивая
4) Заботливая
А5. Из перечисленных героев найдите двух из одной сказки.
Ленивица, ткачиха, солдат, трубочист, волки, Винни – Пух, барабанщик,
берёза.
1) Ленивица и Маугли
2) Трубочист и барабанщик
3) Солдат и берёза
4) Ткачиха и волки
В1. Что произошло в ответ?
Неожиданно без приглашения заявилась Свинья.
- А где моё место? – прохрюкала она ещё с порога.
1) Показали место в саду.
2) Указали место за столом.
3) Вежливо сказали: «До свидания».

4) Указали на дверь.
В2. Как зовут Одоевского?
1) Владимир Фёдорович
2) Владимир Иванович
3) Всеволод Михайлович
4) Владимир Михайлович
В3. Какую сказку написал Одоевский?
1) «Морозко»
2) «Мороз Иванович»
3) «Два Мороза»
4) «Иван Морозович»
В4. К какому произведению можно отнести пословицу?
Упрямого ничем не убедишь.
1) «Сказка о серебряном соколе»
2) «Упрямый козлёнок»
3) «Мороз Иванович»
4) «Братья Маугли»
С1. Найдите предложения о народной сказке.
1) Эти сказки появились давным – давно.
2) Долгое время их рассказывали устно и просто.
3) У неё нет автора.
4) Эти сказки всегда оригинальны, индивидуальны и необычны.
С2. О ком из писателей идёт речь в приведённом отрывке.
Его отец умер, когда мальчику было только десять лет. Болезный и слабый с
детства мальчик увлекался музыкой (брал уроки на скрипке) и книгами. Он
мечтал стать музыкантом или художником.
После трёх лет учёбы в семинарии он получил диплом учителя и в возрасте
17 лет начал преподавать в начальных классах местных сельских школ. Он
очень дружил с ребятами и придумывал для них весёлые игры, развивающие
мышление и фантазию.
1) Д.Н.Мамин – Сибиряк
2) Дж. Родари
3) В.Ф.Одоевский
4) В.И.Даль
Критерии оценивания
Оценивание тестовых заданий:
«5» верно выполнено более 3/4 заданий.
«4» верно выполнено 3/4 заданий.
«3» верно выполнено 1/2 заданий.
«2» верно выполнено менее 1/2 заданий.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».