ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей группе по разработке рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы Общие положения 1.1. Н а с т о я щ е е п о л о ж е н и е р е г л а м е н т и р у е т д е я т е л ь н о с т ь р а б о ч ей г р у п п ы п о р а зр а б о т к е р а б о ч е й п р о г р а м м ы в о с п и т а н и я и к а л е н д а р н о г о п л а н а в о с п и т а т е л ь н о й р а б о т ы к ак с т р у к т у р н о г о к о м п о н е н т а о с н о в н о й о б р а з о в а т е л ь н о й п р о гр а м м ы Н О О , О О О (д ал е е - О О П ) М А О У г и м н а з и я № 35. 1.2. П о л о ж е н и е р а зр аб о т ан о в с о о т в е т с т в и и с Ф е д е р а л ь н ы м за к о н о м № 2 7 3 -Ф З о т 2 9 .1 2 .2 0 1 2 « О б о б р а з о в а н и и в Р о сс и й ск о й Ф е д е р а ц и и » , Ф е д е р а л ь н ы м за к о н о м о т 3 1 .0 7 .2 0 2 0 № 30 4 Ф З «О в н е с е н и и и зм е н ен и й в Ф е д е р а л ь н о й з а к о н « О б о б р аз о в ан и и в Р о с с и й с к о й Ф ед ер ац и и » п о в о п р о с а м в о с п и т а н и я о б у ч аю щ и х ся » . 1.3. Д е я т е л ь н о с т ь р а б о ч ей гр у п п ы п о р а з р а б о т к е р а б о ч ей п р о г р а м м ы в о с п и т а н и я и к а л е н д а р н о г о п л а н а в о с п и т а т е л ь н о й р а б о т ы М А О У г и м н аз и я № 35 о с у щ е с т в л я е т с я в с о о т в е т с т в и и с д е й с т в у ю щ и м за к о н о д а т е л ь с т в о м Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и и н ас т о я щ и м п олож ением . 1.4. В с о с т а в р а б о ч е й гр у п п ы в х о д я т п е д а г о г и ч е с к и е , р у к о в о д и т е л ь О О , а т а к ж е п р е д с т а в и т е л и С о вета родителей. 1.5. С р о к д е й с т в и я д а н н о г о п о л о ж е н и я - п е р и о д п о д г о т о в к и и р а зр а б о т к и р а б о ч е й п р о гр а м м ы в о с п и т а н и я О О - 1 год. 1.6. Н а с т о я щ е е п о л о ж ен и е в с т у п а ю т в с и л у с м о м е н т а его п о д п и с ан и я . З а д а ч и р а б о ч е й группы 2 .1 . И з у ч е н и е со с т о я н и я в о с п и т а т е л ь н о го п р о ц е с с а М А О У г и м н а зи и № 35 2 .2 . М о н и т о р и н г о б р а зо в а т е л ь н ы х за п р о с о в о б у ч а ю щ и х с я и и х р о д и т е л е й анкетирования. 2 .3 . П р о в е д е н и е п е д аг о ги ч ес к о го м о н и т о р и н г о в о г о и с с л е д о в а н и я по направлениям : - п е д а г о г и ч е с к о е у п р ав л ен и е в о с п и т а т е л ь н ы м п р о ц ес со м ; - у р о в е н ь в о с п и т а н н о с т и у ч ащ и х ся ; посредством - э ф ф е к т и в н о с т ь п е д аг о ги ч ес к о го с о т р у д н и ч е с т в а с о р г а н и за ц и я м и и о б щ е с т в е н н о с т ь ю в области воспитан ия; - у ч а с т и е п ед а г о г и ч е с к и х к а д р о в в в о с п и т а н и и д е т е й и м о л о д еж и . 2 .4 . П л а н и р о в а н и е со в м ес т н о й р а б о т ы с с о ц и а л ь н ы м и п ар тн ер а м и . 2 .5 . Р а з р а б о т к а п р о е к та рабочей п рограм м ы воспитан ия и кален дарн ого п л ан а в о с п и т а т е л ь н о й р а б о т ы к ак с т р у к т у р н о го к о м п о н е н т а О О П М А О У г и м н а з и я № 35, не п р о т и в о р е ч а щ е г о ф ед ер ал ь н о м у г о с у д а р с т в е н н о м у о б р а зо в а т е л ь н о м у ст ан д а р т у . Функции рабочей группы 3 .1 . И з у ч е н и е и ан ал и з н о р м а т и в н ы х п р а в о в ы х ак то в, п ед а г о ги ч е с к о й и м е т о д и ч е с к о й л и т е р а т у р ы , к о то р ы е р е г л а м е н т и р у ю т в о п р о с ы в о с п и т а н и я н а у р о в н е н а ч а л ь н о г о о б щ его о б р а з о в а н и я , о сн о в н о г о о б щ его о б р а зо в а н и я , с р ед н ег о о б щ его о б р азо в ан и я . 3 .2 . О п р е д е л е н и е ст р у к т у р ы , ц е л е й и за д а ч , с о д е р ж а н и я р а б о ч е й п р о г р а м м ы в о с п и т а н и я М А О У г и м н а з и я № 35. 3 .3. В ы б о р с о д е р ж а н и я и н а п р а в л е н и й п е д а г о г и ч е с к о й д е я т е л ь н о с т и в М А О У г и м н а з и я № 35 в с о о т в е т с т в и и с п р и о р и т е т н ы м и н а п р а в л е н и я м и го с у д а р с т в е н н о й п о л и т и к и в сф ере о бразован и я. 3 .4. В ы р а б о т к а у п р а в л е н ч е с к и х р е ш е н и й п о р е а л и з а ц и и р а б о ч ей п р о г р а м м ы в о с п и т а н и я М А О У ги м н а з и я № 35. 4. Права и ответственность рабочей группы 4 .1 . Р а б о ч а я гр у п п а и м ее т п р аво : о с у щ е с т в л я т ь р а б о т у п о п л ан у , у т в е р ж д ё н н о м у р у к о в о д и т е л е м р а б о ч е й г р у п п ы , в н о с и т ь в н ег о н е о б х о д и м ы е д о п о л н е н и я и и зм е н ен и я ; за п р а ш и в а т ь у р а б о т н и к о в М А О У г и м н а з и я № в о с п и т а т е л ь н о -о б р а зо в а т е л ь н о г о п р о ц е с с а и н ф о р м а ц и ю ; п ри необходим ости п риглаш ать н а заседан и е о б щ е с т в е н н ы х о р га н и за ц и й , С о в ет а р о д и т е л е й . 4 .2 . Р а б о ч а я г р у п п а н е с е т о т в е т с т в е н н о с т ь : 35 необходим ую р а б о ч ей групп ы для ан а л и за представи телей за вы п о л н ен и е дорож ной карты по разр аб о тке п рограм м ы восп и тан и я и календарного п л а н а в о с п и т а т е л ь н о й р а б о т ы в у с т а н о в л е н н ы й ср о к ; р азр аб о тку в полном о б ъ ём е п рограм м ы воспитания и кален дарн ого плана в о с п и т а т е л ь н о й р аб о ты ; с о б л ю д е н и е с о о т ве т ст в и я ф о р м , м е т о д о в и ср ед с тв о р га н и за ц и и в о с п и т а т е л ь н о образовательн ого п р о ц ес са , предусм отренны х п р о гр а м м о й воспитан ия, в о зр а ст н ы м , п с и х о ф и з и о л о г и ч е с к и м о с о б ен н о ст я м , с к л о н н о с т я м , сп о со б н о ст я м , и н т ер ес ам и п о т р е б н о с т я м детей; - с о б л ю д е н и е с о о т в ет ст в и я р а зд е л о в р а зр а б а т ы в а е м о й п р о гр а м м ы в о с п и т а н и я т р е б о в а н и я м ф е д е р а л ь н о г о го су д а р ст в ен н о го о б р а з о в а т е л ь н о г о с т а н д а р т а и и н ы м н о р м а т и в н ы м п р ав о вы м а к т а м в о б л а с т и во сп и т ан и я . 5. О р г а н и з а ц и я деятельности рабочей группы 5 .1 . Р у к о в о д и т е л ь и ч л е н ы р а б о ч е й г р у п п ы у т в е р ж д а ю т с я п р и к а зо м о б р а зо в а т е л ь н о й о р г а н и з а ц и и н а п е р и о д р а зр а б о т к и р а б о ч е й п р о г р а м м ы в о с п и та н и я и к а л е н д а р н о г о п л а н а во сп и тател ьн о й работы . 5.2. Д е я т е л ь н о с т ь р аб о ч ей гр у п п ы о с у щ е с т в л я е т с я п о п л ан у , п р и н я т о м у н а п е р в о м за с е д а н и и р а б о ч е й г р у п п ы и у т в е р ж д ё н н о м у р у к о в о д и т е л е м р а б о ч е й гру п п ы . 5 .3 . Г о т о в ы е п р о е к т ы п р о гр а м м ы в о с п и т а н и я и к а л ен д ар н о г о п л а н а в о с п и т а т е л ь н о й р а б о т ы р а с с м а т р и в а ю т с я н а зас ед ан и и п е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а М А О У г и м н аз и я № 35 5 .4. О д о б р е н н ы е н а за с е д а н и и п е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а М А О У г и м н а зи я № 35 п р о е к т ы п р о гр ам м ы восп и тан и я и кален дарн ого п л ан а восп и тательн ой работы н ап р авл яю тся для о з н а к о м л е н и я С о в ет у р о д и т ел е й М А О У г и м н а з и я № 35. 5.5. С о в е т р о д и т е л е й М А О У г и м н а з и я № 35 в п р а в е н ап р ав и т ь з а м е ч а н и я и п р е д л о ж е н и я по п р о е к т а м п р о г р а м м ы в о с п и т а н и я и к а л е н д а р н о г о п л а н а во с п и т а т е л ь н о й р а б о т ы . 5.6. Р а б о ч а я г р у п п а р а с с м а т р и в а е т п о л у ч е н н ы е о т С о в е т а р о д и т ел е й з а м е ч а н и я и п р е д л о ж е н и я (п р и н а л и ч и и ) и к о р р е к т и р у е т п р и н е о б х о д и м о с т и п р о ек ты п р о г р а м м ы в о с п и т а н и я и к а л е н д а р н о г о п л а н а в о с п и т а т е л ь н о й р аб о т ы . 5.7. О к о н ч а т е л ь н ы е ве р с и и п р о е к т о в р а б о ч е й п р о г р а м м ы в о с п и т а н и я и к а л е н д а р н о г о п л а н а в о с п и т а т е л ь н о й р а б о т ы р а с с м а т р и в а ю т с я н а з а с е д а н и и п е д а го ги ч е с к о го с о в е т а М А О У ги м н а зи я №35. 5.8. К о н т р о л ь з а д ея те л ь н о с т ь ю р а б о ч е й г р у п п ы о с у щ е с т в л я е т К у зн е ц о в а С. А ., за м е с т и т е л ь д и р ек то р а по ВР. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)