УТВЕРЖ ДЕНО П р и казо м д и р ек то р а и ц и п ал ьн о го автон ом н ого азовательн ого Е .А . Н и к а н д р о в а т 0 1 .0 9 .22022 0 1 8 г.г 2022 г Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся в МАОУ гимназия № 35 1. Общие положения 1.1. Н а с т о я щ е е П о л о ж е н и е р а з р а б о т а н о в с о о т в е т с т в и и с Ф е д е р а л ь н ы м за к о н о м о т 2 9 д е к а б р я 2 0 1 2 г о д а № 2 7 3 -Ф З « О б о б р а з о в а н и и в Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и » , У с т а в о м м ун и ц и п альн ого автон ом н ого общ еобразовательн ого уч реж д ен и я ги м н ази и № 35, а такж е и н ы м и н о р м а т и в н ы м и п р а в о в ы м и а к та м и , р е г у л и р у ю щ и м и о т н о ш е н и я в с ф е р е о б р а зо в ан и я . 1.2. П олож ен и е реглам ен ти рует порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучаю щ ихся в м униципальном автоном ном общ еобразовательн ом у ч р е ж д е н и и г и м н а з и и № 35 (д а л е е - Г и м н а зи я ). 2. ПОРЯДОК И ОСНОВАНИЯ ПЕРЕВОДА ОБУЧАЮЩИХСЯ 2.1. Порядок перевода в следующий класс: 2 .1 .1 .О б у ч а ю щ и е с я 1-3, 5-8 и 10 к л асс о в , о с в о и в ш и е в п о л н о м о б ъ ё м е о б р а зо в а т е л ь н ы е п р о г р а м м ы (и м е ю щ и е г о д о в ы е о т м е т к и п о в с ем у ч е б н ы м п р е д м е т а м у ч е б н о г о п л а н а н е ниже у д о в л е т в о р и т е л ь н ы х ), переводятся в сл е д у ю щ и й класс по реш ению П е д а г о г и ч е с к о г о со в ета. О бучаю щ иеся 4 классов, освоивш ие в полном объём е образовательн ую програм м у (и м ею щ и е г о д о в ы е о т м е т к и п о в сем у ч е б н ы м п р е д м е т а м у ч е б н о г о п л а н а н е н и ж е у д о в л е т в о р и т е л ь н ы х ), д о п у с к а ю т с я н а сл е д у ю щ и й у р о в е н ь о б щ ег о о б р а з о в а н и я п о р еш ен и ю П е д а г о г и ч е с к о г о со в е та. 2 .1 .2 .П е р е в о д и д о п у с к о б у ч а ю щ и х с я в сл е д у ю щ и й к л а с с о ф о р м л я е т с я р а с п о р я д и т е л ь н ы м ак т о м о р га н и за ц и и . 2 .1 .3 .Н е у д о в л е т в о р и т е л ь н ы е р е з у л ь т а т ы п р о м е ж у т о ч н о й а т т е с т а ц и и п о о д н о м у и л и н е с к о л ь к и м у ч е б н ы м п р е д м е т а м , к у р с а м (м о д у л я м ) о б р а з о в а т е л ь н о й п р о г р а м м ы и л и н е прохож дение пром еж уточной аттестации при отсутствии уваж ительны х причин п р и з н а ю т с я а к а д е м и ч е с к о й за д о л ж е н н о с т ь ю . 2 .1 .4 . О б у ч а ю щ и е с я о б я з а н ы л и к в и д и р о в а т ь а к а д е м и ч е с к у ю з а д о л ж е н н о с т ь . 2 .1 .5 . О рган и зац и я, родители (за к о н н ы е представители) несоверш ен н олетн его обуч аю щ егося, об есп еч и ваю щ и е получ ен и е обуч аю щ и м и ся об щ его образован и я в ф о р м е с е м е й н о г о о б р а з о в а н и я , о б я за н ы со зд ат ь у с л о в и я о б у ч а ю щ е м у с я д л я л и к в и д а ц и и ак а д е м и ч е с к о й задолж ен н ости и о б ес п еч и т ь контроль за своеврем енностью ее ликвидации 2 .1 .6 . О бучаю щ ие, им ею щ ие академ ическую задолж ен н ость, вправе пройти п р о м е ж у т о ч н у ю а т т е с т а ц и ю п о с о о т в е т с т в у ю щ е м у п р е д м е т у н е б о л е е д в у х р аз в ср о к и , о п р е д е л я е м ы е о б р а з о в а т е л ь н о й о р га н и за ц и е й , в п р е д е л а х о д н о г о г о д а с м о м е н т а о б р а з о в а н и я а к а д е м и ч е с к о й з а д о л ж е н н о с т и . В у к а з а н н ы й п е р и о д н е в к л ю ч а е т с я в р ем я болезн и обучаю щ егося. 2 .1 .7 . Д л я п р о в е д е н и я п р о м е ж у т о ч н о й а т т е с т а ц и и в о в т о р о й р а з с о з д а е т с я к о м и с с и я . 2 .1 .8 . Н е д о п у с к а е т с я в з и м а н и е п л а т ы с о б у ч а ю щ и х с я з а п р о х о ж д е н и е п р о м е ж у т о ч н о й аттестации 2 .1 .9 . О б у ч а ю щ и е с я , н е п р о ш е д ш и е п р о м е ж у т о ч н о й а т т е с т а ц и и п о у в а ж и т е л ь н ы м п р и ч и н а м и л и и м е ю щ и е ак а д е м и ч е с к у ю з а д о л ж е н н о с т ь , п е р е в о д я т с я в сл ед у ю щ и й к л ас с у с л о в н о . 2 .1 .1 0 . О б у ч а ю щ и е с я п о о б р а з о в а т е л ь н ы м п р о г р а м м а м н а ч а л ь н о г о о б щ ег о , о с н о в н о го о б щ ег о и с р е д н е г о о б щ е г о о б р а зо в а н и я , н е л и к в и д и р о в а в ш и е в у с т а н о в л е н н ы е ср о к и а к а д е м и ч е с к о й з а д о л ж е н н о с т и с м о м е н т а её о б р а з о в а н и я , п о у с м о т р е н и ю и х р о д и т е л е й (з а к о н н ы х обучение представи телей) по оставляю тся адаптированны м н а повторное образовательн ы м обучение, п р ограм м ам п ереводятся в на соответствии с р е к о м е н д а ц и я м и п с и х о л о г о -м е д и к о -п е д а г о г и ч е с к о й к о м и с с и и л и б о н а о б у ч е н и е п о и н д и в и д у а л ь н о м у у ч е б н о м у п л ан у . 2 .1 .1 1 . О б у ч а ю щ и е с я п о о б р а з о в а т е л ь н ы м п р о г р а м м а м н а ч а л ь н о г о о б щ ег о , о с н о в н о г о о б щ ег о и среднего о б щ ег о образован и я в ф орм е сем ей н ого о б р а зо в а н и я , не л и к в и д и р о в а в ш и е в у с т а н о в л е н н ы е ср о к и а к а д е м и ч е с к о й з а д о л ж е н н о с т и , п р о д о л ж а ю т п о л у ч а т ь о б р а з о в а н и е в о р г а н и за ц и и , о с у щ е с т в л я ю щ е й о б р а з о в а т е л ь н у ю д е я те л ь н о ст ь . 2.2. Порядок перевода в другую образовательную организацию: 2 .2 .1 . О б у ч а ю щ и е с я м о г у т б ы т ь п е р е в е д е н ы в д р у г и е о б р а з о в а т е л ь н ы е о р г а н и за ц и и в с л е д у ю щ и х сл у ч аях : 1) в с в я з и с п е р е м е н о й м е с т а ж и т ел ь ст в а ; 2) в св я зи с п е р е х о д о м в о б р а з о в а т е л ь н у ю о р г а н и за ц и ю , р е а л и з у ю щ у ю д р у г и е в и д ы о бразовательн ы х п рограм м ; 3) п о ж е л а н и ю р о д и т е л е й (за к о н н ы х п р ед ст ав и те л ей ). 2 .2 .2 . П е р е в о д в д р у г у ю о б р а з о в а т е л ь н у ю о р г а н и за ц и ю о с у щ е с т в л я е т с я т о л ь к о с п и с ь м е н н о г о с о г л а с и я с о в е р ш е н н о л е т н е г о о б у ч а ю щ е г о с я и л и р о д и т е л е й (за к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ) н е с о в е р ш е н н о л е т н е г о о б у ч аю щ ег о ся . 2 .2 .3 . П е р е в о д м о ж е т о с у щ е с т в л я т ь с я в т е ч е н и е в сег о у ч е б н о г о го д а. 2 .2 .4 .В сл у ч ае п е р е в о д а с о в е р ш е н н о л е т н е г о о б у ч а ю щ е г о с я п о его и н и ц и а т и в е и л и н е с о в е р ш е н н о л е т н е г о о б у ч а ю щ е г о с я п о и н и ц и а т и в е его р о д и т е л е й (за к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ) с о в е р ш е н н о л е т н и й о б у ч а ю щ и й с я и л и р о д и т е л и (за к о н н ы е п р е д с т а в и т е л и ) н есоверш ен н олетн его о б у ч аю щ его ся: 1) о с у щ е с т в л я ю т в ы б о р п р и н и м а ю щ е й о р га н и за ц и и ; 2) о б р а щ а ю т с я в в ы б р а н н у ю о р г а н и за ц и ю с з а п р о с о м о н а л и ч и и св о б о д н ы х м е с т , в т о м ч и сл е с и с п о л ь з о в а н и е м се т и И н т ер н ет ; 3) п р и о т с у т с т в и и с в о б о д н ы х м е с т в в ы б р а н н о й о р г а н и за ц и и о б р а щ а ю т с я в о р г а н ы м е с т н о г о с а м о у п р а в л е н и я в с ф е р е о б р а з о в а н и я с о о т в е т с т в у ю щ е г о м у н и ц и п а л ь н о г о р ай о н а , го р о д с к о г о о к р у г а д л я о п р е д е л е н и я п р и н и м а ю щ е й о р г а н и за ц и и и з ч и с л а м у н и ц и п а л ь н ы х о б р а з о в а т е л ь н ы х о р г а н и за ц и й ; 4) о б р а щ а ю т с я в о р г а н и за ц и ю с з а я в л е н и е м о б о т ч и с л е н и и о б у ч а ю щ е г о с я в св язи с п е р е в о д о м в п р и н и м а ю щ у ю о р г а н и за ц и ю . З а я в л е н и е о п е р е в о д е м о ж е т б ы т ь н а п р а в л е н о в ф о р м е э л е к т р о н н о г о д о к у м е н т а с и с п о л ь з о в а н и е м сет и « И н т ер н е т» . 2 .2 .5 . В з а я в л е н и и с о в е р ш е н н о л е т н е г о о б у ч а ю щ е г о с я и л и р о д и т е л е й (за к о н н ы х представи телей) н есо вер ш ен н о л етн его обучаю щ егося об отчи слен и и в п орядке перевода в п р и н и м а ю щ у ю о р г а н и з а ц и ю у к аз ы в аю тс я : а) ф а м и л и я , и м я, о т ч е с т в о (п р и н а л и ч и и ) о б у ч аю щ ег о ся ; б) д а т а р о ж д е н и я ; в) к л ас с и п р о ф и л ь о б у ч е н и я (п р и н а л и ч и и ); г) н а и м е н о в а н и е п р и н и м а ю щ е й о р га н и за ц и и . В сл у ч ае п е р е е з д а в д р у г у ю м ес т н о с т ь у к а з ы в а е т с я т о л ь к о н а с е л ё н н ы й п у н к т, су б ъ е к т Р о с с и й с к о й Ф ед ер ац и и . Ф орм а заявлен и я явл яется при лож ен и ем к настоящ ем у П олож ению . 2 .2 .6 . Н а о с н о в а н и и з а я в л е н и я с о в е р ш е н н о л е т н е г о о б у ч а ю щ е г о с я и л и р о д и т е л е й (з а к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ) н е с о в е р ш е н н о л е т н е г о о б у ч а ю щ е г о с я о б о т ч и с л е н и и в п о р я д к е п е р е в о д а о р г а н и з а ц и я в т р ё х д н е в н ы й ср о к и з д а ё т р а с п о р я д и т е л ь н ы й а к т о б о тч и сл ен и и о б у ч а ю щ е г о с я в п о р я д к е п е р е в о д а с у к а за н и е м п р и н и м а ю щ е й о р г а н и за ц и и . 2 .2 .7 .О р г а н и з а ц и я в ы д а ё т с о в е р ш е н н о л е т н е м у о б у ч а ю щ е м у с я и л и р о д и т е л я м (за к о н н ы м п р е д с т а в и т е л я м ) н е с о в е р ш е н н о л е т н е г о о б у ч а ю щ е г о с я с л е д у ю щ и е д о к у м ен т ы : ли чн ое д ело обучаю щ егося; докум енты , со держ ащ и е ин ф орм ац и ю об успеваем ости обучаю щ егося в текущ ем у ч е б н о м го д у (в ы п и с к а и з к л а с с н о г о ж у р н а л а с т е к у щ и м и о т м е т к а м и и р е з у л ь т а т а м и п р о м е ж у т о ч н о й а т т е с т а ц и и ), за в е р е н н ы е п е ч а т ь ю и с х о д н о й о р г а н и за ц и и и п о д п и с ь ю её р у к о в о д и т е л я (у п о л н о м о ч е н н о г о и м л и ц а ). 2 .2.8 . Т р е б о в а н и е п р е д о с т а в л е н и я д р у г и х д о к у м е н т о в в к а ч е с т в е о с н о в а н и я д л я з а ч и с л е н и я о б у ч а ю щ и х с я в о р г а н и за ц и ю в св язи с п е р е в о д о м н е д о п у с к а е т с я . 2 .2.9 . П е р е в о д о б у ч а ю щ е г о с я в сл у ч ае п р е к р а щ е н и я д е я т е л ь н о с т и о р га н и за ц и и , аннулирования л и ц ен зи и , ли ш ен и я государственной аккредитаци и по соответствую щ ей о б р а з о в а т е л ь н о й п р о г р а м м е и л и и с т е ч е н и я с р о к а д е й с т в и я г о с у д а р с т в е н н о й а к к р е д и т а ц и и по с о о т в е т с т в у ю щ е й о б р а з о в а т е л ь н о й п р о гр а м м е; в сл у ч ае п р и о с т а н о в л е н и я д е й с т в и я лицензии, п р и о стан о влен и я дей стви я го сударствен н ой аккреди тац и и п о л н о стью или в отнош ении отдельн ы х у р о вн ей образован и я о сущ ествляется в со о тветстви и норм ати вн ы м и п р а в о в ы м и а к т а м и Р о с с и й с к о й Ф ед ер ац и и . 3. Порядок и основание отчисления обучающихся 3.1. О б у ч а ю щ и й с я м о ж е т б ы т ь о т ч и с л е н и з о р г ан и з а ц и и : 1) в с в я з и с п о л у ч е н и е м о б р а з о в а н и я (за в е р ш е н и е м о б у ч ен и я ); 2) д о с р о ч н о п о о с н о в а н и я м , у с т а н о в л е н н ы м п у н к т а 3 .2 н а с т о я щ е г о П о л о ж ен и я . 3.2. О б р а з о в а т е л ь н ы е о т н о ш е н и я м о гу т б ы ть п р е к р а щ е н ы д о с р о ч н о в с л ед у ю щ и х сл у ч аях : 1) п о и н и ц и а т и в е о б у ч а ю щ е г о с я и л и его р о д и т е л е й (за к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ), в т о м ч и сл е в сл у ч ае п е р е в о д а о б у ч а ю щ е г о с я в д р у г у ю о б р а з о в а т е л ь н у ю о р га н и за ц и ю ; 2) п о и н и ц и а т и в е о р г а н и за ц и и в сл у ч ае п р и м е н е н и я к о б у ч а ю щ е м у с я , д о с т и г ш е м у в о з р а с т а п я т н а д ц а т и л е т, о т ч и с л е н и я к а к м е р ы д и с ц и п л и н а р н о г о в зы с к а н и я , а т а к ж е в сл у ч ае у с т а н о в л е н и я н а р у ш е н и я п о р я д к а п р и ё м а в о р г а н и за ц и ю , п о в л е к ш е г о п о в и н е о б у ч аю щ ег о ся его н е з а к о н н о е з а ч и с л е н и е в о р га н и за ц и ю ; 3) по об сто ятел ьствам , не зави сящ и м о т в о л и о б у ч а ю щ е г о с я и л и р о д и т ел е й (за к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ) н е с о в е р ш е н н о л е т н е г о о б у ч а ю щ е г о с я и о р г а н и за ц и и , в т о м ч и сл е в сл у ч ае л и к в и д а ц и и о р г а н и за ц и и . 3.3. О снованием для прекращ ения образовательн ы х отнош ений является р а с п о р я д и т е л ь н ы й а к т о р г а н и за ц и и . 3.4. П р а в а и обязан н ости обучаю щ егося, п редусм отрен н ы е законодательством об о б р а зо в а н и и и л о к а л ь н ы м и н о р м а т и в н ы м и ак та м и о р га н и за ц и и , п р е к р а щ а ю т с я с д а т ы его о т ч и с л е н и я и з о р г а н и за ц и и . 3.5. П р и д о с р о ч н о м п р е к р а щ е н и и о б р а з о в а т е л ь н ы х о т н о ш е н и й о р г а н и за ц и я в т р ё х д н е в н ы й с р о к п о с л е и з д а н и я р а с п о р я д и т е л ь н о г о а к т а об о т ч и с л е н и и о б у ч а ю щ е г о с я в ы д аё т л и ц у , о т ч и с л е н н о м у и з о р г а н и за ц и и , сп р а в к у в с о о т в е т с т в и и с п у н к т о м 12 с т ат ь и 60 Ф ед ер ал ь н о го з а к о н а о т 29 д е к а б р я 2 0 1 2 г о д а № 2 7 3 -Ф З « О б о б р а з о в а н и и в Р о с с и й с к о й Ф ед ер а ц и и » . 3.6. О т ч и с л е н и е н е с о в е р ш е н н о л е т н е г о о б у ч а ю щ е г о с я к а к м е р а д и с ц и п л и н а р н о г о в зы с к а н и я д о п у с к а е т с я з а н е о д н о к р а т н о е с о в е р ш е н и е д и с ц и п л и н а р н ы х п р о с т у п к о в и в то м сл у ч а е, есл и и н ы е м е р ы д и с ц и п л и н а р н о г о в зы с к а н и я и м е р ы п е д а г о г и ч е с к о г о в о зд е й с т в и я не д ал и р е з у л ь т а т а и д а л ь н е й ш е е его п р е б ы в а н и е в о р г а н и за ц и и о к а з ы в а е т о т р и ц а т е л ь н о е в л и я н и е н а д р у г и х о б у ч а ю щ и х с я , н а р у ш а е т и х п р а в а и п р а в а р а б о т н и к о в о р г а н и за ц и и , а т а к ж е о к а з ы в а е т о т р и ц а т е л ь н о е в л и я н и е н а н о р м а л ь н о е ф у н к ц и о н и р о в а н и е о р га н и за ц и и . 3.7. Р е ш е н и е о б о т ч и с л е н и и н е с о в е р ш е н н о л е т н е г о о б у ч а ю щ е г о с я , д о с т и г ш е г о в о зр а с т а п я т н а д ц а т и л е т и н е п о л у ч и в ш е г о о с н о в н о г о о б щ е го о б р а зо в а н и я , к а к м е р а д и с ц и п л и н а р н о г о в зы с к а н и я п р и н и м а е т с я с у ч ё т о м м н е н и я его р о д и т е л е й (за к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ) и с с о гл ас и я к о м и с с и и п о д е л а м н е с о в е р ш е н н о л е т н и х и за щ и т е и х п р ав . 3.8. Р е ш е н и е о б о т ч и с л е н и и д е т е й -с и р о т и д ет ей , о с т а в ш и х с я б ез п о п е ч е н и я р о д и т ел е й , п р и н и м а е т с я с с о г л а с и я к о м и с с и и п о д е л а м н е с о в е р ш е н н о л е т н и х и з а щ и т е и х п р ав и о р га н а опеки и попечительства. 3.9. О т ч и с л е н и е п о и н и ц и а т и в е о б у ч а ю щ е г о с я и л и р о д и т е л е й (за к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ) н е с о в е р ш е н н о л е т н е г о о б у ч аю щ ег о ся , д о с т и г ш е г о в о з р а с т а п я т н а д ц а т и л ет, з а и с к л ю ч е н и е м о т ч и с л е н и я п р и п е р е в о д е о б у ч а ю щ е г о с я д л я п р о д о л ж е н и я о св о е н и я о б р а з о в а т е л ь н о й п р о г р а м м ы в д р у г у ю о б р а з о в а т е л ь н у ю о р г а н и за ц и ю п р о и з в о д и т с я по з а я в л е н и ю о б у ч а ю щ е г о с я и л и р о д и т е л е й (за к о н н ы х п р ед с т а в и т е л е й ). 3.10 . В з а я в л е н и и у к а з ы в а ю т с я : ф ам и л и я, и м я, о т ч е с т в о (п р и н а л и ч и и ) о б у ч аю щ ег о ся ; д ата и м есто рож дения; к л а с с о б у ч ен и я ; п р и ч и н ы о с т а в л е н и я о р г а н и за ц и и . 3 .1 1. П о сл е п о с т у п л е н и я з а я в л е н и я р о д и т е л е й (за к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ) н е с о в е р ш е н н о л е т н е г о о б у ч а ю щ е г о с я , д о с т и г ш е г о в о зр а с т а п я т н а д ц а т и л е т и н е и м ею щ ег о о сн о в н о г о о б щ е г о о б р а з о в а н и я , о р г а н и за ц и я и с п р а ш и в а е т п и с ь м е н н о е со г л а с и е н а о т ч и с л е н и е к о м и с с и и п о д е л а м н е с о в е р ш е н н о л е т н и х и з а щ и т е и х п р а в и о р г а н а м е ст н о го с а м о у п р а в л е н и я , о с у щ е с т в л я ю щ е г о у п р а в л е н и е в сф ер е о б р аз о в ан и я . 3.12 . П о сл е п о с т у п л е н и я з а я в л е н и я н е с о в е р ш е н н о л е т н е г о о б у ч а ю щ е г о с я , д о с т и гш е г о в о зр а с т а п я т н а д ц а т и л е т и н е и м е ю щ е г о о сн о в н о го о б щ ег о о б р а з о в а н и я , о р г а н и за ц и я и с п р а ш и в а е т п и с ь м е н н о е с о г л а с и е н а о т ч и с л е н и е р о д и т е л е й (за к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ) о б у ч а ю щ е г о с я и к о м и с с и и п о д е л а м н е с о в е р ш е н н о л е т н и х и з а щ и т е и х п р ав . 3 .1 3. О р г а н и з а ц и я н е з а м е д л и т е л ь н о и н ф о р м и р у е т о б о т ч и с л е н и и н е с о в е р ш е н н о л е т н е г о о б у ч а ю щ е го с я в к а ч е с т в е м е р ы д и с ц и п л и н а р н о г о в зы с к а н и я о р г а н м е с т н о г о с ам о у п р ав л ен и я, о с у щ е с т в л я ю щ и й у п р а в л е н и е в сф ер е о б р аз о в ан и я . 3.14. О р га н м е с т н о г о с а м о у п р а в л е н и я , о с у щ е с т в л я ю щ и й у п р а в л е н и е в сф ер е о б р аз о в ан и я , и р о д и т е л и (за к о н н ы е п р е д с т а в и т е л и ) н е с о в е р ш е н н о л е т н е г о о б у ч а ю щ е г о с я , о т ч и с л е н н о г о и з о р г а н и з а ц и и , н е п о з д н е е ч ем в м е с я ч н ы й с р о к п р и н и м а ю т м е р ы , о б е с п е ч и в а ю щ и е п о л у ч е н и е н е с о в е р ш е н н о л е т н и м о б у ч а ю щ и м с я о б щ е г о о б р аз о в ан и я . 3.15 . П р и о т ч и с л е н и и з а я в и т е л ю в ы д а ю т с я с л е д у ю щ и е д о к у м е н т ы : ли чн ое дело обучаю щ егося; д о к у м е н т ы , с о д е р ж а щ и е и н ф о р м а ц и ю об у с п е в а е м о с т и о б у ч а ю щ е г о с я в т е к у щ е м у ч е б н о м го д у (в ы п и с к а и з к л а с с н о г о ж у р н а л а с т е к у щ и м и о т м е т к а м и и р е з у л ь т а т а м и п р о м е ж у т о ч н о й а т т е с т а ц и и ), з а в е р е н н ы е п е ч а т ь ю и с х о д н о й о р г а н и за ц и и и п о д п и с ь ю её р у к о в о д и т е л я (у п о л н о м о ч е н н о г о и м л и ц а); д о к у м е н т об у р о в н е о б р а з о в а н и я (п р и его н ал и ч и и ). 3 .16 . О б у ч а ю щ и й с я , р о д и т е л и (за к о н н ы е п р е д с т а в и т е л и ) н е с о в е р ш е н н о л е т н е г о об учаю щ егося вп р аве обж аловать реш ен и е об отчислении, п ри н ятое по и н и ц и ати ве о р га н и за ц и и , в у с т а н о в л е н н о м з а к о н о м п о р яд к е . 4. Порядок и основание восстановления обучающихся. 4.1. В о с с т а н о в л е н и е в о р г а н и за ц и и о б у ч аю щ ег о ся , п р е к р а т и в ш е г о о б р а з о в а т е л ь н ы е отнош ения по инициативе о р га н и за ц и и , проводится в соответствии с локальны м и н о р м а т и в н ы м а к то м , р е г у л и р у ю щ и м в о п р о с ы п р и ё м а в о р г а н и за ц и ю 4.2. О б у ч а ю щ и е с я , о т ч и с л е н н о е р а н е е и з у ч р е ж д е н и я , н е з а в е р ш и в ш и е о б р а з о в а н и е п о о с н о в н о й о б р а з о в а т е л ь н о й п р о г р а м м е , и м е ю т п р ав о н а в о с с т а н о в л е н и е в ч и с л о о б у ч аю щ и х ся о б р а з о в а т е л ь н о г о у ч р е ж д е н и я в с о о т в е т с т в и и с л о к а л ь н ы м н о р м а т и в н ы м ак т о м о р га н и за ц и и , р е г у л и р у ю щ и м в о п р о с ы п р и е м а в о р г а н и за ц и ю 4.3. П р а в о н а в о с с т а н о в л е н и е в У ч р е ж д е н и е и м е ю т л и ц а, н е д о с т и г ш и е 18 л ет. 4 .4 .В о с с т а н о в л е н и е л и ц в ч и с л о о б у ч а ю щ и х с я у ч р е ж д е н и я о с у щ е с т в л я е т с я т о л ь к о н а св о б о д н ы е м е ста . 4 .5. В о с с т а н о в л е н и е о б у ч а ю щ е г о с я п р о и з в о д и т с я н а о с н о в а н и и л и ч н о г о з ая в л ен и я р о д и т е л е й (за к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ) н а и м я д и р е к т о р а ги м н аз и и . 4.6. Р е ш е н и е о в о с с т а н о в л е н и и о б у ч а ю щ е г о с я п р и н и м а е т д и р е к т о р ги м н а з и и , ч то о ф о р м л я е т с я с о о т в е т с т в у ю щ и м п р и к аз о м . П ринято н а засед ан и и П едагоги ческого совета М А О У г и м н а з и и № 35 п р о т о к о л № 1 о т « 2 9 » а в г у с т а 2 0 1 8 г. С о г л а с о в а н о с С о в е т о м р о д и т ел е й s -i O ^ j3 - О о г- / У о £ ~ С о в ет о м о б у ч а ю щ и х с я М А О У г и м н а з и и № 35 I s v jO О хЛ / ос Zf. 03 /3 Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)